Компания ООО "ДОРАДА" зарегистрирована 10 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Иркутская обл, г Ангарск, ул Горького, д 1А, оф 43
Компания ООО "ДОРАДА" зарегистрирована 10 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.