Компания ООО "ЮВЕНТАПАК" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 10.
153510, Ивановская обл, Ивановский р-н, г Кохма, ул Октябрьская, д 47
Компания ООО "ЮВЕНТАПАК" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮВЕНТАПАК» занимает 0.0000% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 393.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (393.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.