Компания ООО "ИД "КИНЕШМА-МЕДИА" зарегистрирована 17 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде» и ещё 6.
Ивановская обл, г Кинешма, ул Комсомольская, д 11 стр 1
Компания ООО "ИД "КИНЕШМА-МЕДИА" зарегистрирована 17 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.