Компания АНО "СК МИНЕЕВО" зарегистрирована 16 декабря 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
Компания АНО "СК МИНЕЕВО" зарегистрирована 16 декабря 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО СТРЕЛКОВЫЙ КЛУБ МИНЕЕВО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 101.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области спорта прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.