Компания ООО "ПОСТЕЛЬКА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА" зарегистрирована 11 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "ПОСТЕЛЬКА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА" зарегистрирована 11 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Ближайшие конкуренты компании «ПОСТЕЛЬКА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.