Компания ООО "НС-ПРО" зарегистрирована 18 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
Компания ООО "НС-ПРО" зарегистрирована 18 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
НС-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НС-ПРО - штатная численность:
— Неизвестно
НС-ПРО - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.