Компания ООО "ШВЕЙНАЯ ТЕХНИКА - 37" зарегистрирована 19 декабря 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "ШВЕЙНАЯ ТЕХНИКА - 37" зарегистрирована 19 декабря 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШВЕЙНАЯ ТЕХНИКА - 37» занимает 0.0496% рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств».
Общий объем рынка составляет 8.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0496% (4.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»:
Ближайшие конкуренты компании «ШВЕЙНАЯ ТЕХНИКА - 37» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.