Компания ООО "ФИРМА СТ-ПРОМ" зарегистрирована 16 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий», «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "ФИРМА СТ-ПРОМ" зарегистрирована 16 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий», «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА СТ-ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.