Компания ООО "РЕГИОНОПТТОРГ" зарегистрирована 02 ноября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем».
Компания ООО "РЕГИОНОПТТОРГ" зарегистрирована 02 ноября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГИОНОПТТОРГ» занимает 0.0407% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий».
Общий объем рынка составляет 61.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0407% (24.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.