Компания ООО "БУМТРЕЙД" зарегистрирована 22 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "БУМТРЕЙД" зарегистрирована 22 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БУМТРЕЙД» занимает 0.0692% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0692% (424.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.