Компания ООО "АРХПРО" зарегистрирована 16 октября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 7.
Компания ООО "АРХПРО" зарегистрирована 16 октября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 7.
АРХПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРХПРО - штатная численность:
— 2 человека
АРХПРО - выручка: *
— За 2022 год: 81.68 млн руб.
— За 2021 год: 50.81 млн руб.
— За 2020 год: 3.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.