Компания ООО "СТРОЙОРГ" зарегистрирована 25 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Подготовка строительной площадки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 1.
127055, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК УГЛОВОЙ, ДОМ 2, ПОМ. I КОМН. 1
Компания ООО "СТРОЙОРГ" зарегистрирована 25 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Подготовка строительной площадки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.