Компания ООО "ЛИНА" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи» и ещё 5.
Компания ООО "ЛИНА" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.