Компания ООО "СТ ПАРТНЕР" зарегистрирована 26 ноября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "СТ ПАРТНЕР" зарегистрирована 26 ноября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.