Компания ООО "ИВАНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 21 октября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Компания ООО "ИВАНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 21 октября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Торговля оптовая одеждой и обувью».
ИВАНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИВАНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - штатная численность:
— 1 человек
ИВАНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - выручка: *
— За 2022 год: 152.35 млн руб.
— За 2021 год: 40.21 млн руб.
— За 2020 год: 19.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИВАНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0508% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 299.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (299.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0508% (152.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.