Компания ООО "ФИРМА ХОЗТКАНИ" зарегистрирована 23 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство ковров и ковровых изделий», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды» и ещё 10.
Компания ООО "ФИРМА ХОЗТКАНИ" зарегистрирована 23 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство ковров и ковровых изделий», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды» и ещё 10.
ФИРМА ХОЗТКАНИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРМА ХОЗТКАНИ - штатная численность:
— 1 человек
ФИРМА ХОЗТКАНИ - выручка: *
— За 2023 год: 37.03 млн руб.
— За 2022 год: 33.02 млн руб.
— За 2021 год: 28.75 млн руб.
— За 2020 год: 22.82 млн руб.
— За 2019 год: 26.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.