Конкуренты компании ООО "ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ АКТИВ-ПРОМ"

Компания «ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ АКТИВ-ПРОМ» занимает 0.0075% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (6.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ АКТИВ-ПРОМ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕЙ ЭМ ГРУПП" 7.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТЕКС" 7.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТИЛЬПЛЮС" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛМИ" 7.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗД - КОМФОРТ" 7.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ ВРЕМЕНИ" 7.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-Т" 7.80 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ-ФОРМ" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 7.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНАЛЬ" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНОЕ ПАЛЬТО" 7.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 7.59 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙ-Т" 7.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН ПЛЮС" 7.55 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИТА" 7.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙ-К" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТОР" 7.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙБС" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 7.46 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 7.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНАН" 7.41 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СТИЛЯ" 7.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАНДИ" 7.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом