Компания ООО "МЭТР" зарегистрирована 14 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство головных уборов», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство меховых изделий», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий» и ещё 14.
Компания ООО "МЭТР" зарегистрирована 14 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство головных уборов», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство меховых изделий», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.