Компания ООО "НЕМЕЦКИЙ ДОМ" зарегистрирована 23 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянной тары».
Компания ООО "НЕМЕЦКИЙ ДОМ" зарегистрирована 23 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянной тары».
НЕМЕЦКИЙ ДОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НЕМЕЦКИЙ ДОМ - штатная численность:
— 1 человек
НЕМЕЦКИЙ ДОМ - выручка: *
— За 2022 год: 48.22 млн руб.
— За 2021 год: 24.39 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕМЕЦКИЙ ДОМ» занимает 0.0697% рынка «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 69.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0697% (48.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.