Компания ООО "ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО ИВАНОВО" зарегистрирована 29 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Компания ООО "ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО ИВАНОВО" зарегистрирована 29 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО ИВАНОВО» занимает 0.1308% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 273.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (273.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1308% (357.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО ИВАНОВО» по рынку «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.