Компания МУП "КОММЕТ" зарегистрирована 17 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии», «Технологическое присоединение к распределительным электросетям».
Компания МУП "КОММЕТ" зарегистрирована 17 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии», «Технологическое присоединение к распределительным электросетям».
МУП КОММЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МУП КОММЕТ - штатная численность:
— Неизвестно
МУП КОММЕТ - выручка: *
— За 2023 год: 428.97 млн руб.
— За 2022 год: 411.69 млн руб.
— За 2021 год: 290.70 млн руб.
— За 2020 год: 208.50 млн руб.
— За 2019 год: 186.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП КОММЕТ» занимает 0.0258% рынка «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям».
Общий объем рынка составляет 1.66 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.66 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0258% (428.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.