Компания ООО "МЕРКУРИЙ XXI ВЕК" зарегистрирована 19 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
Компания ООО "МЕРКУРИЙ XXI ВЕК" зарегистрирована 19 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕРКУРИЙ XXI ВЕК» занимает 0.0453% рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 48.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0453% (21.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.