Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА" зарегистрирована 01 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство малярных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Производство малярных работ»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 4.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 5.2762% (248.11 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 248.11 млн руб.
Лидеры рынка «Производство малярных работ»:
ООО "МЮЛЬХАН МОРФЛОТ"
ООО "КРАСКИ БАЛТИКИ"
ООО "ПС"
ООО ПП "ВОЛКОМПАНИ"
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА"
ООО ПК "КОЛОР-СЕРВИС"
ООО "ПОЛЕСЬЕ"
ООО "СРЗ МАРИН"
ООО "АКЗ"
ООО "ВЕРТИКАЛЬСТРОЙ-М"
ООО "БЕЛНЕВА"
ООО "ПРОГРЕСС ПЛЮС"
ООО "ВХЗ"
ООО "АЛЬТАИР СТРОЙ-СЕРВИС"
ООО "АКЗ-ЦЕНТР"
ООО "ФЕНИКС"
ООО "КОЛОРШИППИНГ"
ООО "ЭМ-ТОРГ"
ООО "ГУД КОЛОР"
ООО "АЛЬТАИР"
ООО "АЛЬППРОМСЕРВИС"
ООО "ФИРМА "ВИКОНТ"
ООО "ХИМСЕРВИС"
ООО "ФАСАДКОЛОР"
ООО "ВК СТРОЙ АЛЬЯНС"
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА» по рынку «Производство малярных работ»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет