Компания ООО "СРЗ МАРИН" зарегистрирована 19 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство малярных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами» и ещё 74.
190020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК ЛИБАВСКИЙ, ДОМ 5, ЛИТЕР З, ОФИС 2.7.А
Компания ООО "СРЗ МАРИН" зарегистрирована 19 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство малярных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами» и ещё 74.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.