Компания ООО "СПЛАВ" зарегистрирована 29 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 4.
394018, Воронежская обл, г Воронеж, ул Карла Маркса, д 68, офис 709
Компания ООО "СПЛАВ" зарегистрирована 29 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.