Компания ООО КОМПАНИЯ "ДОМАШНИЙ САНАТОРИЙ" зарегистрирована 11 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Издание газет», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения».
КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, РАЙОН АНАПСКИЙ, Улица ЖОЛОБА, 20
Компания ООО КОМПАНИЯ "ДОМАШНИЙ САНАТОРИЙ" зарегистрирована 11 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Издание газет», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ ДОМАШНИЙ САНАТОРИЙ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (331.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (648.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.