Компания ООО "ЭКСПЕРТ-ПЕРСОНАЛ" зарегистрирована 10 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Образование дополнительное детей и взрослых».
Компания ООО "ЭКСПЕРТ-ПЕРСОНАЛ" зарегистрирована 10 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Образование дополнительное детей и взрослых».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКСПЕРТ-ПЕРСОНАЛ» занимает 0.0003% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 831.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (831.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.