Компания ООО "ОКНО В ЕВРОПУ ПЛЮС" зарегистрирована 04 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая обоями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений» и ещё 2.
Компания ООО "ОКНО В ЕВРОПУ ПЛЮС" зарегистрирована 04 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая обоями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.