Компания ООО "МЕТАЛЛИНВЕСТ ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 24 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "МЕТАЛЛИНВЕСТ ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 24 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
МЕТАЛЛИНВЕСТ ПРОФИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕТАЛЛИНВЕСТ ПРОФИЛЬ - штатная численность:
— 16 человек
МЕТАЛЛИНВЕСТ ПРОФИЛЬ - выручка: *
— За 2020 год: 211.47 млн руб.
— За 2019 год: 214.15 млн руб.
— За 2018 год: 218.53 млн руб.
— За 2017 год: 182.90 млн руб.
— За 2016 год: 174.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.