Компания ООО "АЛГОРИТМ-ПРИБОР" зарегистрирована 10 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "АЛГОРИТМ-ПРИБОР" зарегистрирована 10 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.