Компания ООО "СПИРТПРИБОРСЕРВИС" зарегистрирована 04 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
109263, г Москва, р-н Текстильщики, ул Шкулёва, д 17/15
Компания ООО "СПИРТПРИБОРСЕРВИС" зарегистрирована 04 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
СПС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПС - штатная численность:
— 7 человек
СПС - выручка: *
— За 2023 год: 5.90 млн руб.
— За 2022 год: 6.56 млн руб.
— За 2021 год: 6.75 млн руб.
— За 2020 год: 8.83 млн руб.
— За 2019 год: 12.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПС» занимает 0.0039% рынка «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации».
Общий объем рынка составляет 150.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (150.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (5.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.