Компания ООО "ИЗОПРОМ" зарегистрирована 03 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 29.
394077, Воронежская обл, г Воронеж, Коминтерновский р-н, ул 60 Армии, д 22Б, кв 49
Компания ООО "ИЗОПРОМ" зарегистрирована 03 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.