Компания ООО "РСС" зарегистрирована 05 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов».
394019, Воронежская обл, г Воронеж, Советский р-н, ул Холмистая, д 38, оф 208
Компания ООО "РСС" зарегистрирована 05 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕМСТРОЙСЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 1.96 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.96 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.