Компания ООО "КОНЦЕРТНАЯ СТУДИЯ ПУЛЯ СЕРЕБРА" зарегистрирована 27 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "КОНЦЕРТНАЯ СТУДИЯ ПУЛЯ СЕРЕБРА" зарегистрирована 27 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНЦЕРТНАЯ СТУДИЯ ПУЛЯ СЕРЕБРА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства».
Общий объем рынка составляет 13.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (81.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.