Компания ООО "РЕПРИЗА" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Подача напитков», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "РЕПРИЗА" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Подача напитков», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
РЕПРИЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕПРИЗА - штатная численность:
— Неизвестно
РЕПРИЗА - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 81.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 250.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.