Компания ООО "ОБОЙНЫЙ МИР" зарегистрирована 11 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обоями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство мебели», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 5.
Компания ООО "ОБОЙНЫЙ МИР" зарегистрирована 11 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обоями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство мебели», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.