Компания ООО "ГОРИЗОНТСЕРВИС" зарегистрирована 12 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство тары из легких металлов», «Ремонт машин и оборудования», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 32.
Компания ООО "ГОРИЗОНТСЕРВИС" зарегистрирована 12 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство тары из легких металлов», «Ремонт машин и оборудования», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 32.
Ближайшие конкуренты компании «ГОРИЗОНТСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.