Компания ООО "ДЕЛЬТА ПЛЮС" зарегистрирована 11 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Компания ООО "ДЕЛЬТА ПЛЮС" зарегистрирована 11 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.