Компания ООО "СТАНДАРТ" зарегистрирована 13 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 4.
Компания ООО "СТАНДАРТ" зарегистрирована 13 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 4.
СТАНДАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАНДАРТ - штатная численность:
— 1 человек
СТАНДАРТ - выручка: *
— За 2023 год: 27.34 млн руб.
— За 2022 год: 47.74 млн руб.
— За 2021 год: 10.89 млн руб.
— За 2020 год: 22.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.