Компания ООО "ТОРГТРАНС" зарегистрирована 14 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Хранение и складирование зерна», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
396910, Воронежская обл, Семилукский р-н, село Нижняя Ведуга, ул Ленина, д 38А, оф 2
Компания ООО "ТОРГТРАНС" зарегистрирована 14 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Хранение и складирование зерна», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ТОРГТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГТРАНС - штатная численность:
— Неизвестно
ТОРГТРАНС - выручка: *
— За 2022 год: 1.12 млн руб.
— За 2021 год: 132.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.28 млн руб.
— За 2019 год: 268.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.