Компания ООО "ЛОГИКА" зарегистрирована 24 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская».
Воронежская обл, Семилукский р-н, село Семилуки, ул Транспортная, д 6Б, оф 1
Компания ООО "ЛОГИКА" зарегистрирована 24 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОГИКА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.60 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.60 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (17.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.