Компания ООО "ФЛОРАНС" зарегистрирована 07 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая цветами и растениями», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта».
127006, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ВОРОТНИКОВСКИЙ, ДОМ 8, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ I КОМ 10 ОФ 1, РМ 1/18
Компания ООО "ФЛОРАНС" зарегистрирована 07 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая цветами и растениями», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта».
ФЛОРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЛОРАНС - штатная численность:
— 1 человек
ФЛОРАНС - выручка: *
— За 2022 год: 16.69 млрд руб.
— За 2021 год: 6.89 млрд руб.
— За 2020 год: 15.21 млн руб.
— За 2019 год: 21.65 млн руб.
— За 2018 год: 6.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ФЛОРАНС» по рынку «Предоставление услуг по перевозкам»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.