Компания ООО "ТЕХСТРОЙ" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Вложения в ценные бумаги».
394006, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, УЛИЦА ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, ДОМ 101А, ПОМЕЩЕНИЕ VII, ОФИС 1
Компания ООО "ТЕХСТРОЙ" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Вложения в ценные бумаги».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХСТРОЙ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 2.83 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.83 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (58.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.