Компания ООО "АГРО-ЛАЙТ" зарегистрирована 16 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
396005, Воронежская обл, Рамонский р-н, деревня Новоподклетное, ул Маршала Василевского, д 34
Компания ООО "АГРО-ЛАЙТ" зарегистрирована 16 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Ближайшие конкуренты компании «АГРО-ЛАЙТ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.