Компания ООО "НАТУРМЁД" зарегистрирована 20 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство медового направления», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами».
397602, Воронежская обл, Калачеевский р-н, г Калач, ул Северная, д 4
Компания ООО "НАТУРМЁД" зарегистрирована 20 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство медового направления», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами».
НАТУРМЁД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАТУРМЁД - штатная численность:
— 1 человек
НАТУРМЁД - выручка: *
— За 2022 год: 3.76 млн руб.
— За 2021 год: 10.76 млн руб.
— За 2020 год: 9.17 млн руб.
— За 2019 год: 5.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.