Компания ООО "РУССКИЕ МАСЛА ДОН" зарегистрирована 18 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание семян масличных культур», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Рыбоводство», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур» и ещё 21.
г Ростов-на-Дону, ул Социалистическая, д 74, оф 201/1А
Компания ООО "РУССКИЕ МАСЛА ДОН" зарегистрирована 18 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание семян масличных культур», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Рыбоводство», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур» и ещё 21.
РУССКИЕ МАСЛА ДОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУССКИЕ МАСЛА ДОН - штатная численность:
— 1 человек
РУССКИЕ МАСЛА ДОН - выручка: *
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 5.16 млрд руб.
— За 2016 год: 355.47 млн руб.
— За 2015 год: 1.89 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.