Компания ЗАО "НАДЕЖДА" зарегистрирована 09 июня 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая нательным бельем»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая нательным бельем»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 15.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0396% (6.15 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 6.15 млн руб.
- 2019 - 4.37 млн руб.
- 2018 - 4.50 млн руб.
- 2017 - 22.03 млн руб.
- 2016 - 3.47 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая нательным бельем»:
ООО "ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ЭЛИТ"
ООО ТД "СОЛЕЙ ТЕКСТИЛЬ"
ООО "ИТЕКС"
ООО "ТД "СМОЛЕНСКИЙ"
ООО "БЕЛЬЕ И КОЛГОТКИ"
ООО "ИНДЕФИНИ"
ООО "ДОНЕСС"
ООО "ВЕСТ ТРЕЙД"
ООО "ФИГУРАТА"
ООО "АГРОХОЛДИНГ ЮГ"
ООО "ИМТЭКС-ЮГ"
ООО "МАРИЯ-2017"
ООО "ЛИДЕР"
ООО ТД "МИЛАВИЦА-Н"
ООО "АФРА"
ООО "ТЕКСЛА"
ООО "ТК"ВЕЛЕС"
ООО "БЕЛЫЙ СВЕТ"
ООО "МАРКОМ"
ООО "БЕЛЬКОМ"
ООО "ЭВИДОН"
ООО "ЭЛИЯ ГРУПП"
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД"
ООО "ВЕРОНИКА"
ООО "МОНБЛАН"
Ближайшие конкуренты компании «НАДЕЖДА» по рынку «Торговля оптовая нательным бельем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет