Компания ООО "АГРО ЛАЙН" зарегистрирована 06 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 20.
Воронежская обл, г Богучар, нп Военный городок, д 3, кв 52
Компания ООО "АГРО ЛАЙН" зарегистрирована 06 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «АГРО ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.