Компания ООО "БРИМЕЛЬ" зарегистрирована 02 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство кондитерских леденцов и пастилок», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "БРИМЕЛЬ" зарегистрирована 02 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство кондитерских леденцов и пастилок», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БРИМЕЛЬ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
Общий объем рынка составляет 149.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (3.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.