Компания ООО "ЭКО РЕСУРС" зарегистрирована 04 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических органических основных веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
Вологодская обл, г Череповец, ул Боршодская, д 46, оф 209
Компания ООО "ЭКО РЕСУРС" зарегистрирована 04 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических органических основных веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКО РЕСУРС» занимает 0.0238% рынка «Производство прочих химических органических основных веществ».
Общий объем рынка составляет 135.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (135.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0238% (32.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих химических органических основных веществ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.